Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 23 ноября 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту

Направление приходит на электронную почту после подачи заявления в мобильном приложении.

В преддверии международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев.

СберСтрахованию удалось уменьшить время выдачи направления на ремонт по каско до 1 минуты. При наступлении страхового случая клиент сообщает об этом в колл-центр, а затем заполняет форму в мобильном приложении СберСтрахования. И благодаря использованию цифровых технологий анализа данных в течение минуты на его электронную почту приходит направление на ремонт.

Функция тестируется в Москве и Московской области на простых убытках, связанных с повреждением лобового стекла автомобиля. Обратная связь от клиентов, которые уже воспользовались ей, положительная: они выделяют простоту оформления и скорость принятия решения.

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты».

Дочерняя компания Сбера по страхованию жизни тоже применяет технологии ИИ для урегулирования убытков по страховым случаям. Так, СберСтрахованию жизни уже удалось сократить срок до 11 календарных дней вместо 30. До конца года планируется сократить срок урегулирования до 5 календарных дней, а в будущем — за счёт использования искусственного интеллекта — компания рассчитывает это делать всего за минуты.


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

4 июня 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

НСИС
НСИС запустит систему выявления фактов двойного страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» победила в номинации «ОСАГО года» ежегодной национальной Премии Сравни

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: у зумеров дети появляются раньше, чем у миллениалов

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» до уровня ruA+ и изменил прогноз на стабильный

АльфаСтрахование
Родители стали в 5 раз чаще прибегать к телемедицине – наиболее востребованы лоры и гастроэнтерологи

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA-

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила бизнесу 1 млрд рублей в I квартале 2024 г

АльфаСтрахование
Готовь к лету велики, самокаты и страховые полисы: «АльфаСтрахование» назвала главные причины детских летних травм

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило второй договор страхования на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области


3 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: пострадавшие от майских заморозков аграрии уже получили более 600 млн рублей страховых выплат за гибель сельхозкультур

НССО
Иждивенцам погибших, а также пострадавшим в результате возгорания на НПЗ «Лукойла» в Ухте, положены страховые выплаты по ОСОПО от ПАО «Росгосстрах»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Агростраховщики готовы к оперативному урегулированию убытков аграриев Ставрополья и Карачаево-Черкесии, пострадавших от штормов и града

СОГАЗ
СОГАЗ внедрил российское ПО для прогнозирования рисков

Зетта Страхование
Группа Зетта Страхование завершила консолидацию страхового бизнеса non-life

АльфаСтрахование
В Иркутской области отмечается существенный рост количества уголовных дел в отношении страховых мошенников


   Остальные материалы за 3 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз